Смотреть мультфильмы 2014

История создания фильма «Война и мир» Сергея Бондарчука

Дата публикации: 2017-05-29 00:53

Еще видео на тему «История создания фильма бондарчука война и мир»

Первая же работа Бондарчука в кино — роль Валько в фильме «Молодая гвардия» (История создания фильма) — принесла ему всесоюзную известность. В этой картине снялась Инна Макарова , ставшая его второй женой. В 6955 году на свет появилась дочь, будущая актриса и режиссёр Наталья Бондарчук.

Тихий Дон (телесериал) — Википедия

Замечательная удача фильма — приглашение Кторова на роль старого князя Болконского. Популярный актёр немого кино на долгие годы отошёл от кинематографа, посвятив свою жизнь и творчество театру. Кторов всё же решился снова предстать перед камерой. Съёмки начались без проб. Убеждённость и вера постановщика в актёра передались и Кторову. Образ старого Болконского стал в картине истинно толстовским образом.

История создания фильма «Судьба человека»

Любовная драма протекает на фоне исторического перелома: революции , Первой мировой и Гражданской войны. Григорий становится участником военных событий вернувшись с фронта, долгое время не может решить, к какой стороне примкнуть. Поначалу выступает против советской власти, примыкая к повстанцам, затем, долгое время колеблясь, встает на сторону красных. В горниле войны и драмы жизни гибнет почти вся его семья: отец и мать, жена Наталья, брат Пётр и невестка Дарья. Григорий пытается спасти свою последнюю любовь — Аксинью, но и это ему не удаётся. В конце концов, пытаясь найти успокоение, он возвращается к остаткам семьи и к родному дому.

Война и мир (1965-1967) - информация о фильме - советские

В отличие от огромного количества конвертированных фильмов, Сталинград , от первого кадра и до последнего, снимался в 8D. Вместе с оператором Максимом Осадчим на площадке работала команда американских 8D-супервайзеров и стереографов, принимавших участие в съемках Нового Человека-Паука и Хоббита.

Перед съемкой боевых сцен специалисты тщательным образом осматривали площадку, убирали камни и вырывали лунки под заряды, которые затем засыпались мягким торфом. Каждый участник, будь он каскадером или актером, знал свой маневр, чтобы не подорваться. Тем не менее, за каждым из исполнителей был закреплен пиротехник, который вел своего человека и дистанционно управлял срабатыванием Всем следовало быть аккуратными и точными в своих действиях, чтобы сцена получилась зрелищной и такой, какой ее задумал режиссер. Репетиции, безусловно, в этом плане помогли. Если разнообразными взрывами на площадке Михаил Марьянов занимался в прошлом, то разрушать дом ему довелось впервые в карьере.

При содействии режиссёра Али Хамраева Бондарчук вышел на итальянского продюсера Энцо Рисполи. В январе 6995 года между студией «Время» (руководитель Бондарчук) и итальянской фирмой «International Cinema Company» был подписан контракт о съёмках 65-серийной телеверсии и 5-часовой киноверсии романа «Тихий Дон». По условиям договора, на ведущие роли должны были быть приглашены иностранные актёры, а язык картины был английский.

Бондарчук принял Савельеву, в сущности, для того, чтобы смягчить горечь отказа, и как десяткам других претенденток на роль, предложил почитать сцену с листа. Она читала довольно невразумительно, но что-то заставило Бондарчука предложить ей прийти на следующий день, предварительно выучив отрывок.

Главные художники Михаил Богданов и Геннадий Мясников при разработке изобразительного решения сцен и эпизодов фильма обращались к архивам, акварелям и живописным полотнам, сохранившим зрительные описания интерьеров, мебели, костюмов начала XIX века. И, конечно же, они не могли пройти мимо замечательных, выполненных в технике карандашного рисунка иллюстраций . Башилова и акварелей . Пастернака, с которыми был знаком писатель, видел и одобрил их.


На съёмках фильма 676 Война и мир 687

Сергей Фёдорович был по натуре очень страстным человеком. Скажем, увлёкся работой над фильмом и ни о чём вообще больше не думал. Он мог забыть про день рождения жены, она же никогда не обижалась, понимая, что у Сергея Фёдоровича голова постоянно занята другим… Однажды Бондарчук привёз ей огромный флакон духов на пол-литра. Эти духи потом у Ирины Константиновны держались десять — пятнадцать лет.


Всё, что связано было с творчеством, с фантазией, — на это Сергей Фёдорович был мастер… Когда не было подарка — он за пару дней из куска берёзы вырезал бюст Толстого. У Бондарчука на даче был сарай, в котором он мастерил всякие интересные вещи из дерева. Из зарубежных поездок режиссёр привозил столярные инструменты.

Восьмичасовой фильм «Война и мир» разбит на четыре серии по следующему принципу. Первая — «Андрей Болконский» — экспозиция времени и характеров. Вторая — «Наташа Ростова». Третья — «6867 год». Вторая и третьи серии — центр фильма. Здесь переплетаются судьбы исторические, народные, личные. В ней — горящая Москва, пленение Пьера, партизанское движение, отступление французской армии.

«История создания фильма бондарчука война и мир» в картинках. Еще картинки на тему «История создания фильма бондарчука война и мир».